Сообщения: 511Зарегистрирован: 18/11/2005 14:48Откуда: Одесса
It is Better to be the First in the Hell, than the Second in Paradise
a1eksei писал(а):русское кино разное - есть плохое - есть хорошеена счет этого не спорю, это просто мое мнение! a1eksei писал(а):Евгений Миронов не сын Андрея Миронова. У А.Миронова дочь актриса
Сообщения: 11Зарегистрирован: 27/05/2006 13:55
Евгений Миронов не сын Андрея Миронова. У А.Миронова дочь актриса
русское кино разное - есть плохое - есть хорошее
Lady-X писал(а):Я сначала решила прочитать книгу а потом уже в кино сходить, и горько об этом пожалела! В книжке чуть по другому и все рстянуто!!! Как начала смотреть, расстроилась, потому что все как-то быстро все прошло! НО! Уже через 20 минут фильма забыла про книгу и получала просто ОГРОМное удовольстие от просмора. Миронова и Машкова я знала и любила еще до Пираньи. И этот фильм только подтвердил их гениальность. Было не привычно смотреть Миронова в роли злодея, но мне понравилось... Кстати, а Евгений Миронов разве сын Андрея Миронова??? Русское кино лучшее!!!!
Всего голосов : 20
Опрос закончился 07/05/2006 17:53
Понравился ли вам фильм "Охота на пиранью"?
Обсуждение программы с Федором Бондарчуком
Автоматически входить при каждом посещении
Имя пользователя:
Официальный форум телеканала СТС
Понравился ли вам фильм "Охота на пиранью"? - Телепрограммы - Кино в деталях - Форум СТС
Комментариев нет:
Отправить комментарий